Поделиться в соцсетях

30 января 2016 г.

Мода для кукол. Своими руками?


А вы знали, что существует целая индустрия моды для кукол? Нет, не простенькие платьюшки с рюшечками или кофточки для кукол Барби, а настоящая одежда, которой другая взрослая модница просто обзавидуется? Вот прямо всякие там джинсы-клеш, асимметричные кофточки и юбочки, моднявые кеды цветные. В общем обнаружила я этот склад на Амазоне из одежды для кукол, которой нет В МОЕМ гардеробе! Пока вы покупаете штанишки для новорожденного, кто-то покупает такие же штанишки для своей куклы!

Я недавно нашла свой детский клад. В моем детстве не было кукол Барби и прочего изобилия, а была у меня маленькая куколка ростом 11 см, пластмассовая, и даже с пластмассовыми волосами. Ручки у нее были на резиночках, ну как-бы чтобы поворачивались, и поэтому регулярно резиночки рвались и бедняжка оставалась без рук.

Но я любила куклу за то, что на нее легко было шить одежду. Куколка небольшая, одежонка маленькая, поэтому чего у нее только не было: шляпки, штанишки, юбочки и платья. Была у нее собственная кроватка, для которой я сшила постельку. Вот это все свое добро недавно обнаружила. Даже сапожки шитые там были!

А сейчас можно зайти в магазин, и купить себе куклу с полным гардеробом. Хорошо это или плохо? Современным детям, наверное, хорошо. А может сидят такие уже повзрослевшие тетки как я и покупают себе этих кукол, чтобы наконец-то не шить на них, а одевать в готовое?

Но не думаю, видимо у нас - рукодельниц, это в крови, шить-мастерить своими руками. Тут же нашла огромное количество дизайнерской одежды для кукол, сделанной мастерами своими руками. Даже не верится, что такое можно сделать, куда уж моей кукле с ее скромным гардеробом до этих! Не уверена даже, что это было сделано своими руками, но смотрите сами.

















При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!